ФЭНДОМ

Велма Дейзи Динкли (англ. Velma Dacey Dinkley) — вымышленный герой американских мультсериалов о приключениях собаки Скуби-Ду. Впервые персонаж появился в мультсериале «Скуби-Ду, Где ты!» в 1969 году.

СодержаниеПравить

150px-Velma Dinkley

Велма.

ЛичностьПравить

Велма изображается как очень умная молодая девушка с весьма специфическими интересами в области науки (к примеру, однажды она работала научным сотрудником НАСА). Хорошо разбирается в малоизвестных областях науки (таких как письменность древних викингов). Велма, как правило, сама разгадывает тайну, иногда с помощью Фреда и Дафны.

Часто теряет очки, без которых почти ничего не видит. Нередко из-за этого попадает в неприятности — например, когда за ней гонится очередной монстр.

Когда Шегги и Скуби слишком сильно боятся, чтобы помочь поймать монстра, Велма часто предлагает им собачье печенье («Печенье Скуби»).

Внешний видПравить

Обычно Велма носит мешковатый оранжевый свитер, короткую плиссированную юбку (иногда линиейную юбку или шорты) и высокие носки. Также носит прямоугольные очки в тёмной оправе.

СемьяПравить

У Велмы есть младшая сестра Мэделин, которая учится в Школе волшебства Вирлина Мерлина и увлекается магией и волшебством.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики