ФЭНДОМ

Кто боится большого страшного оборотня
Кто Боится Большого Страшного Оборотня это седьмая серия второго сезона мультфильма Скуби Ду, Где ты! и двадцать четвёртая всех сезонов.

СодержаниеПравить

Оборотень стоит на вершине скалы и воет по-волчьи...

Фред, Дафна и Велма сидят в лагере и жарят на костре хот-доги, пока Шегги и Скуби ставят палатку Скуби. Когда Шегги и Скуби закончивают с палаткой и приходят ужинать, то все вдруг слышат волчий вой и видят красные глаза, которые смотрят на них. Друзья прячутся в своих палатках, но скоро тот кто их напугал уходит. Вдруг ребята замечают следы. Сначала Велма подумала, что это просто следы волка, но волки четвероногие, а это следы двунгого существа - оборотня! Следы их приводят к старому кладбищу, а после к раскопанной могиле с надписью "Здесь лежит Сайлас Лонг, получеловек и полуволк". Теперь оказалось, что это не просто следы оборотня, а его призрака. Следы ведут прочь от могилы на заброшенную мельницу.

Друзья заходят на старую мельницу. Там они разделяются: Фред, Дафна и Велма в идут одну сторону, Шегги и Скуби идут в другую. Шегги и Скуби ничего не находят, хотя их постоянно преследует оборотень. Фред, Дафна и Велма уже начинают сомневаться, что оборотень существует, как вдруг замечают его следы, которые обрываются у стены. Они находят потайную комнату, внутри которой лежит карта местности (одна из улик) и стоит оборотень. Друзья спасаются от врага бегством. Вскоре они сталкиваются с Шегги и Скуби. И снова появляется оборотень. Он гонится за Шегги и Скуби, которые удирают от него по всей мельнице. В конце концов они падают на кучу шерсти, но зато спасаются от оборотня. Фред, Дафна и Велма ищут пропавших друзей, встречают их целиком в шерсти и в ужасе уносят ноги, думая, что появились новые призраки. Шегги и Скуби всё понимают, сдувают с себя шерсть вентилятором и отправляются на поиски остальных. Они находят бочки с резиновыми трубками и оказывается внутри этих бочек кто-то есть. Шегги и Скуби уже пускаются наутёк, но потом видят, что внутри были их друзья, которые поджидали оборотня. Они рассказывают Фреду, Дафне и Велме, что упали на кучу шерсти, спаясь от оборотня. Теперь у друзей есть много странных улик: шерсть, бочки с резиновыми трубками, карта. Они решают найти оборотня.

Фред, Дафна и Велма находят узкоколейку, соединяющую мельницу и баржу. Они идут по ней, видят тень оборотня и заходят туда, откуда выезжают тележки. Но оборотня уже нет и вдруг он запирает их снаружи. Ни дверь ни окно открыть не получается. Теперь им не выбраться. Тем временем Шегги и Скуби следуют за тележкой, которая неожиданно исчезает внутри баржи, когда поднимается палубная рубка. Их преследует оборотень и кидает в них бочку. Шегги и Скуби спасаются от бочки и от оборотня, вися на крючке и случайно попадают на баржу. Внутри они находят парикмахерскую каюту и там ловят оборотня. Скуби пилит ему когти на руках и ногах, а Шегги стрижёт его налысо. Оборотень злится, и друзья сбегают. Они прячутся в коллекторе и идут по секретному туннелю, который соединён с мельницей, с тем местом, где сидят Фред, Дафна и Велма. Они находят их. Шегги приводит всех к барже и на этот раз, когда едет тележка они забегают внутрь вместе с ней. Там оборотень вытаскивает бочку из воды, в которой сидит овца. Картина начинает складываться и Фред решает поймать оборотня.

План таков: Шегги и Скуби залезут в бочку и отвлекут внимание оборотня, Фред поймает его на крюк, после команды Дафны и Велмы.  Но всё проходит не так и на крюк попадается Дафна. Фред и Велма спасают её, а Шегги и Скуби уплывают по реке в бочке. Но за ними на каноэ плывёт оборотень. Он догоняет друзей, но они отрываются. Но тут новая опасность - впереди бурлящий водопад. Все трое падают, но Фред, Дафна и Велма вовремя успевают поймать Шегги и Скуби. А оборотень цепляется за своё каноэ и зовёт на помощь изо всех сил. Друзья вытаскивают и его. Приезжает шерифф и обортнем оказывается один из членов контрабанды по переправке овец через реку. Оказывается они садили овец в бочки с резиновыми трубками для воздуха, переплавляли через реку, стригли на мельнице и продавали их на чёрный рынок, а он, переодевшись в оборотня, отпугивал всех людей оттуда.

ПерсонажиПравить

Главные персонажи:

Второстепенные персонажи:

  • Шерифф

Животные:

  • Мышь
  • Рыба

Монстры и другие злодеи:

  • Оборотень

ЛокацииПравить

ПредметыПравить

Улики:

  • Карта местности
  • Бочки с резиновыми трубками
  • Шерсть

Еда и напитки:

  • Хот-доги

Другие предметы:

  • Фонарь Фреда
  • Ножницы
  • Корзина
  • Пила Шегги
  • Шланг
  • Лестница
  • Вентилятор
  • Узкоколейка
  • Тележки
  • Крюк
  • Парикмахерские ножницы
  • Расчёска
  • Пилка для стрижки ногтей
  • Каноэ
  • Весло
  • Сачок для рыбы
  • Маска оборотня