ФЭНДОМ

Скуберт «Скуби» Ду (англ. Scoobert "Scooby" Doo) — вымышленная собака из мультсериалов, ставшая героем 70-х.

СодержаниеПравить

200px-Скуби

Скуби.

ЛичностьПравить

Скуби-Ду— детектив, младший сотрудник «Мистической Корпорации». Когда-то он работал поваром вместе с лучшим другом Шэгги.

Интересы Скуби повторяют интересы Шэгги, но в отличие от Шэгги, эти интересы перерастают в страсть.

  • Скуби ужасно боится монстров, привидений, ведьми прочей чертовщины— даже больше, чем Шэгги. При виде чего-нибудь потустороннего он в страхе прыгает на руки хозяину (или тому из его друзей, кто оказывается поблизости); это выглядит очень смешно, особенно если учесть, что по росту и весу Скуби и Шэгги почти одинаковы.
  • Он обожает вкусно поесть; больше всего ему нравится «Скуби-печенье» (Scooby Snacks), и его можно запросто уговорить сделать что угодно, если пообещать ему два или три печенья вместо одного.
  • Ему не нравится, когда о нём говорят как о собаке.
  • Он очень влюбчивая собака: ему нравятся и овчарки, и пекинесы, и даже чихуахуа.
  • Он очень забавный— практически все шутки в сериале шутит именно он.
  • Любимая фраза Скуби-Ду, которую он произносит нараспев в конце каждого мультсериала или мультфильма— «Скуби-Дуби-Ду-у-у!»

Внешний видПравить

Скуби — коричневый пёс с несколькими чёрными пятнами на верхней части тела. У него чёрный нос. На шее Скуби носит синий ошейник с бляшкой в виде ромба. На бляшке выгравированы две латинские, жёлтые буквы «SD» (его инициалы). Имеет по четыре пальца на каждой лапе. Порода Скуби-Ду — немецкий дог.

Ивао Такамото (создатель Скуби-Ду) позднее объяснил, что, прежде чем он разработал внешность пса, он разговаривал с заводчиком немецких догов, который рассказал ему о желательной внешности собак. Такамото затем сделал Скуби как противоположность этому описанию. Он сказал: «Я решил пойти в обратном и дал собаке горб спины, кривые ноги, маленький подбородок».

ПрофессияПравить

Скуби работает в Корпорации «Тайна» 30 собачьих лет. Он довольно долгоживущая собака.

Он самый боязливый сотрудник, но именно благодаря его боязни и баловству сыщики многое находят.

Кроме Шэгги, его напарниками также являются— Велма Динкли, Дафна Блэйк и Фред Джонс (лидер Мистической корпорации).

Родственники СкубиПравить

  • Скуби-Дам — двоюродный брат Скуби, живущий в деревне; более туповат и храбр, чем сам Скуби. Периодически появлялся в сериале «Скуби-Ду Шоу» (1976). Имеется рефлекс: каждый раз когда он слышит слово «улики», он ищет улики.
  • Скрэппи-Ду — маленький племянник Скуби. Слабый, хилый щенок, но отчаян и храбр. Постоянно собирается драться с преступниками, но Шегги и Скуби боятся их и всегда тащат Скрэппи с собой. По-своему умён, знает математику, любит строить планы. Не умеет уважать мнения своего дяди Скуби, но всегда говорит фразу: «Когда я вырасту, я хочу быть таким, как дядя Скуби». Появлялся в мультсериале «Скуби и Скрэппи-Ду» (1979) как один из главных героев и в фильме «Скуби-Ду» (2002) как главный злодей.
  • Ябба-Ду — родной старший брат Скуби. Он встречается в сериале 1980-х. Белый пёс-ковбой, который гораздо сильнее Скуби, он любимый дядя Скрэппи, постоянно ухаживал за ним. Способен придумать дельный план, дружит с шерифом Дасти (возможно— родственником Шегги) Есть версия, что Скреппи набрался столько храбрости именно от него.
  • Дикси-Ду — сестра Скуби, оперная певица. Появляется в одной из серий «Скуби-Ду Шоу». Очень вкусно готовит, за что её и любит Скуби. Именно она является матерью Скрэппи.
  • Дуби-Ду — двоюродный брат-близнец Скуби, рок-певец с отличным голосом. В одной из серий шоу его ошейник оказался закодированным правительством, и Скуби на время его заменил.
  • Дикси-Ду — мать Скуби-Ду, которой он очень дорожит, появлялась в сериях «Мой старый друг» и «А вот и мама».
  • Дедуля Скуби — его имя не называется. Дедушка Скуби-Ду (хотя Скрэппи тоже называет его дедушкой). Выглядит как постаревшая версия Скуби. Тоже любит поесть.
  • Прадед Скуби — отец Деда Скуби. Отличался особой храбростью и воевал в Гражданских Войнах. Стал призраком. Считает, что Скрэппи пошёл в него.
  • Скуби Ди - двоюродная сестра Скуби Ду, голливудская актриса.