ФЭНДОМ

Скуби-Ду встречает Братьев Бу (англ. Scooby-Doo Meets the Boo Brothers) — полнометражный анимационный мультфильм о Скуби-Ду.

СюжетПравить

Шегги Роджерс обнаруживает, что его дядя, полковник Борегард умер и оставил ему свою усадьбу, по-видимому, часто посещаемую призраками. Шегги, Скуби и Скрэпи попадают в усадьбу, чтобы претендовать на наследство Шегги. Однако по прибытии их преследует Всадник без головы, а также предполагаемый призрак полковника Борегарда. Между тем, они попадают в усадьбу где встречают жуткого дворецкого Фаргарда, который говорит им, что огромное состояние с драгоценностями скрывается где-то в усадьбе и что принадлежит ему по праву. Заинтригованные, они решили найти драгоценности к большому огорчению Фаргарда и местного шерифа, который охотиться на сбежавшую из цирка обезьяну и скептически относится к существованию драгоценных камней. Они идут по следу находя подсказки о том, где полковник прячет драгоценности, но на них часто нападают различные призраки, живой скелет, обезглавленный всадник и призрак полковника. Для того, чтобы изгнать призраков, они зовут «братьев Бу», трёх неуклюжих охотников за привидениями, которые сами являются призраками. Является ли Усадьба Борегарда действительно обятаемая призраками или призраки это кто-то в костюме, разпугиваюший всех чтобы получить сокровище себе? Есть много подозреваемых в том числе и сосед Фаргарда Билли Боб, чья семья соперничала с семьей Борегардов в течение нескольких поколений.

250px-Boo Brothers cover.jpg

Скуби-Ду встречает братьев Бу.

Роли озвучивалиПравить

  • Кэйси Касэм — Шегги
  • Дон Мессик — Скуби-Ду и Скрепи-Ду
  • Соррел Бук — шериф Руфус Базби
  • Роб Полсен — Шрико
  • Ронни Шелл — Фрико
  • Джерри Хаузер — Мико
  • Арте Джонсон — Фаргад, Призрак-скелет
  • Виктория Кэрролл — Сэнди-Мэй Скроггинс
  • Уильям Колэуэй — Билли-Боб Скроггинс, Призрак полковника Борегарда, Обезьяна, Всадник без головы, Призрак на чердаке
  • Майкл Рай — Мэр

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики