Фэндом

Шэ́гги (англ. Norville «Shaggy» Rogers) — вымышленный герой из мультсериалов о Скуби-Ду, созданный студией «Hanna-Barbera». Первое появление состоялось в 1969 году в мультсериале «Где ты, Скуби-Ду?»

95px-Shaggy Rogers.jpg

Шегги.

ЛичностьПравить

Шэгги— детектив, сотрудник корпорации «Тайна». Когда-то он работал поваром вместе с лучшим другом Скуби-Ду. Интересы Шэгги повторяют интересы Скуби:

  • Шэгги очень боится монстров, привидений, ведьм и прочей нечисти, но чуточку меньше, чем Скуби.
  • Очень любит вкусно поесть. Ему, как и Скуби, нравится собачье печенье (Скуби-печенье).
  • Шэгги, как и Скуби, любит шутить, но больше всех шутит Скуби.
  • Шэгги и Скуби очень любят поесть и делают это при любой возможности. Но стоит заметить, что едят они редко. Если всмотреться в каждую серию, то Шэгги и Скуби удаётся поесть не больше 2-х раз. В м/ф они могут не есть целый день— не по своей воле, конечно, а потому, что за ними вечно кто-нибудь гоняется. Поэтому поесть много и вовремя, в компании друзей, которым всегда попадаются тайны, удаётся очень редко. Так что, хотя их и считают обжорами, едят они не так уж много.
  • Шэгги очень неловкий в обращении с девушками, даже не пытается ни за кем ухаживать (единственное исключение— Кристел, которую он в мечтах представляет своей женой и матерью своего ребёнка[1]).==Внешний вид==

Шэгги выглядит не слишком презентабельно— несмотря на отличный аппетит, он очень худой, к тому же постоянно сутулится и кажется довольно-таки хилым (впрочем, при виде очередного страшилища он может развить весьма приличную скорость). Он неприхотлив в одежде— всегда носит одну и ту же зелёную футболку и коричневые джинсы (могут меняться на шорты такого же цвета, в зависимости от погоды). Также у него есть зелёная куртка и зелёный пуховик. Однако,если он находится там, где очень холодно и при нём нет своих тёплых вещей, ему приходится надевать то, что ему предложат. Из обуви у него чёрные туфли, чёрно-белые кроссовки, тапки и сандалии. Цвет волос у него песочный, причёска неаккуратная (этой причёске он обязан своим прозвищем: «Шэгги», англ. Shaggy, дословно означает «лохматый»); на подбородке— редкие волоски (если он хочет «причепуриться», то подстригает эти волоски).

ПрофессияПравить

Работал поваром вместе со Скуби-Ду. Они со Скуби-Ду самые боязливые сотрудники, но иногда благодаря их боязни и баловству сыщики многое находят. Кроме Скуби-Ду его напарниками также являются Велма Динкли, Дафна Блэйк и Фред Джонс (лидер корпорации «Тайна»).

АктёрыПравить

Шэгги изначально озвучил Кейси Касем, который озвучивал Шэгги в течение двадцати восьми лет. Билли Уэст и Скотт Иннес (который также озвучил Скуби в то время) кратко взял на себя роль в нескольких фильмах, снятые в конце 1990 и начале 2000-х годов. В 2002 году Касем вернулся в роли Скуби-Ду в сериях «Что нового, Скуби-Ду?», а также он озвучивал все анимационные фильмы 2003—2009. В фильмах «Скуби-Ду» и «Скуби-Ду 2: Монстры на свободе» Шэгги изображает Мэттью Лиллард. В фильме «Скуби-Ду 3: Тайна начинается» его изображает Ник Палатас.

Английский дубляж

Русский дубляж СТС

Шэгги и Скуби всегда остаются вдвоём, куда бы они не пошли и где бы ни были. Друзья имеют свою квартиру в Кулсвилле. В их распоряжении также фургон «Корпорация Тайна». По крайней мере, там они проводят большую часть своего времени. В основном они готовят или едят. Что касается работы, то Шегги и Скуби не занимают руководящих должностей, а просто работают под руководством начальника. К примеру, одно время они работали на таможне в аэропорту (показанно в м/ф «Скуби-Ду на Острове Мертвецов»); но их оттуда уволили за то, что они съели все конфискованные продукты. Также друзья работали вожатыми в лагере и на плантации перца. Следует заметить, что работают они тоже вдвоём. Иногда Шегги и Скуби приходится разгадывать тайны самостоятельно — конечно, не по собственному желанию, а потому что от этого зависит что-либо важное для них. Например, когда они работали вожатыми в детском лагере, им пришлось разгадывать тайну и ловить преступника. От этого зависело место их работы, а также им просто нравилось работать именно здесь (показанно в м/с «Что новенького, Скуби-Ду?»).

СемьяПравить

  • Сэмюэл Джастин Роджерс и Венди Роджерс — родители Шэгги. Его отец — полицейский. Они живут в Плимуте, штат Массачусетс.
  • Мэгги Роджерс — младшая сестра Шэгги.
  • Уилфред — муж Мэгги.
  • Гарри Роджерс — дядя Шэгги, который любит розыгрыши.
  • Дядя Шагуорти — богатый дядя Шэгги. Он не только выглядит, как его племянник, но имеет такой же аппетит и настолько же труслив. Он держит своё самое драгоценное владение в тайне — холодильник с ценными камнями.
  • Пра дядя Нат (Натаниэль) — двоюродный дед Шэгги.
  • Дядя Борегар — ещё один дядя, который оставил всё своё состояние Шэгги — свои особняк и плантации на юге США.
  • Бесстрашный Шэггифорд — дядя Шэгги, которому принадлежит Бесстрашное Детективное агентство.
  • Дядя Альберт Шэггифорд — богатый дядя Шэгги и изобретатель.
  • Мак Бэгги Роджерс — предок семьи Роджерс. Он первый поселился в Плимуте, штат Массачусетс.==Интересные факты==
  • Несмотря на свой необыкновенно робкий характер, он тоже является членом корпорации «Тайна», ведь благодаря ему и Скуби, с которым он всегда ходит в паре, остальные находят очень важные зацепки.
  • Шэгги и Скуби выполняют особую роль в команде, они могут на несколько секунд остановить или удивить монстра. Например в серии «Ужасная ночь с зимним чудовищем» он и Скуби переодеваются дантистами, чтобы почистить зубы злому снежному динозавру.
  • Нельзя представить Шэгги без Скуби, они прекрасно дополняют друг друга.
  • Шэгги — постоянный герой. Он, как и Скуби, присутствует во всех сериях.
  • Любимая еда Шэгги — собачье печенье «Скуби-снеки».
  • Шэгги коллекционирует пряжки.
  • В детстве Шэгги был большим фанатом супергероя Капитана Кула.
  • Его настоящее имя — Норвилл. Прозвище «Шэгги» он получил за свою ненависть к чистоте.
  • Шэгги и Скуби — весьма закалённые ребята. В м/ф «Отдыхай, Скуби-Ду» они убегали в Гималаях от Йети, и Шэгги был в футболке и в джинсах и более того он физически самый сильный персонаж команды, даже сильнее Фреда.
  • Также Шегги и Скуби единственные из команды способны выполнять сложные и опасные трюки. Например, однажды, находясь на американских горках в едущем вагончике, они сумели перепрыгнуть на другой вагончик, идущий по соседнему пути в противоположном направлении. Всё это произошло на весьма внушительной высоте. Они совершили этот рискованный прыжок, чтобы спастись от монстра.
  • Раньше, в м/ф семидесятых–восьмидесятых, вместо зелёной футболки и коричневых джинс Шэгги носил красную футболку и синие джинсы.
  • У Шэгги хиповый тип характера.
  • У Шэгги, как и у Скуби, странный вкус, а именно: они могут смешивать банановое мороженое, маринованные огурчики и соевый соус.
  • Шегги великолепно играет в мини-гольф. В серии про клоуна (в м/ф "Что новенького,Скуби-ду?") на гольф-поле он проявил необычайную активность.
  • Шегги и Скуби также могут делать великолепные скульптуры из песка. Ещё они неплохо умеют лепить из воска (однажды сделали свои собственные фигуры).
  • Дружба Шегги и Скуби так же объясняется дружбой их семей.

Также на Фэндоме

Случайная вики